среда, 28 декабря 2011 г.

Ай-да сюда к нам в меха!!!!!

Головной убор из меха, это просто мечта для каждой себя уважаемой женщины! Но в мехах купаются не только прекрасные дамы но и сильные, брутальные мужчины. Ведь нет такого человека которому не шёл бы мех. Я решился на подарок своей возлюбленной ну соответственно самому себе сделал некий сюрприз на новый год и купил головные уборы из меха!
Я был приятно удивлён что у них в магазине действуют новогодние скидки на продажу головных уборов и аксессуаров из меха, мне очень понравился их выбор ведь он такой разнообразный и к тому же из отличного качества. Не знаю как вам но я очень доволен своей шапкой Малахалой из лисы серебристо-чёрной, она добавляет мне некой брутальности и смелости в жизни, да и моей девушке тоже очень нравиться как моя так и её шапка Кубанка лиса корсак, о которой она так давно мечтала.

Да хороший я подарочек сделал как себе так и своей любимой! Друзья советую и себе такую приобрести, это очень роскошный и правильный выбор с которым вам не захочется растоватся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий